Skip to content
Оплата услуг связи на портале homebank.kz
В случае возникновения ошибки при оплате услуг “Btcom infocommunications” посредством Интернет банкинга homebank.kz, необходимо возобновить 3D Secure, выполнив следующие действия:
1. Перейти на полную версию сайта www.homebank.kz
2. Войти в личный кабинет.
3. На главной странице выбрать нужную вам платежную карту – (VISA, Master card).
4. Далее заходим во вкладку «Настройки».
5. Выбираем «Установить 3D Secure».
6. Создаем новый пароль используя лат.шрифт, (в целях безопасности, пароль должен содержать цифры и заглавные буквы).
7. Ниже заполняем Уникальное приветствие (любое слово).
8. Ждем код подтверждения ХХХХ, который придет ввиде SMS на доверенный номер.
9. Производим оплату услуг “Btcom infocommunications” через 10 минут.